ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ:

1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов)  там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

4. Если вы не знаете как оформлять свое сообщение, выкладывать скриншоты, то загляните в МАНУАЛ

5. БАН + ПЕРЕНОС В КОРЗИНУ ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ В СЕБЕ:

  • - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд) 
  • - вопросы где скачать/найти и программу
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

1) Перед тем как начинать новый пост или тему обязательно прочтите эти ПРАВИЛА, если вы не знаете как оформлять свое сообщение загляните в МАНУАЛ
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Оцифровка видео кассет

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36426

  • Oreshek
  • Oreshek аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, хотел узнать, можно ли оцифровать как нибудь видео с кассеты не теряя качество, недавно на сайт натолкнулся, не знаю даже, можно ли им доверять или нет...dvdrulit.ru в студиях специализированных берут много денег. может кто сталкивался с подобным.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи.

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36428

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • ...и спать!
  • Сообщений: 346
  • Спасибо получено: 71
  • Репутация: 23
Похоже на рекламу.
В моей городе не так уже много берут, всего 200-300р, по объявлению дофига специалистов которые могут оцифровать кассету.
Качество в любом случае будет терятся, так как аналоговый сигнал бедт пережиматься в цирофой с помощью какого нибудь ущербного dvd кодека.
Ветеринар форума, педиатр всея Руси.
Администратор запретил публиковать записи.

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36432

  • Oreshek
  • Oreshek аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Я в Москве живу, тут очень дорого, поэтому хочу сам сделать, я просто не знаю, стоит ли заказывать этот аппарат.
Администратор запретил публиковать записи.

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36433

  • sivencov
  • sivencov аватар
  • Вне сайта
  • Ветеран
  • Сообщений: 991
  • Спасибо получено: 168
  • Репутация: 81
вы о чем ребят??? дело стоит трех копеек ...купить эту хрень и еще зарабатывать можно на перегоне кассет )))))
www.dns-shop.ru/catalog/i118699/plata-vi...zmaker-7-usb20.html#
...завтра будет новый день
Администратор запретил публиковать записи.

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36434

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • ...и спать!
  • Сообщений: 346
  • Спасибо получено: 71
  • Репутация: 23
Когда я жил в мск я кассеты рублей за 500-600 перевеол на болванки. Нафига мне покупать видеоплату для перегонки кассет за 4К, если мне надо всего пару кассет перевести? Это же не ностольгичекие кассеты с моими записями терминатора, а обычные какие утренники и события моих детей, в пору dv кассет. Тем более надо дополнительно к плате найти видеомагнитофон еще. Да и уж зарабатывать, - "я на кошках больше заработаю". Ахах.
Ветеринар форума, педиатр всея Руси.
Администратор запретил публиковать записи.

Оцифровка видео кассет 4 года 8 мес. назад #36436

  • sivencov
  • sivencov аватар
  • Вне сайта
  • Ветеран
  • Сообщений: 991
  • Спасибо получено: 168
  • Репутация: 81
из за пары кассет нет смысла покупать, но если есть спрос на оцифровку, то окупиться быстро.
...завтра будет новый день
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от sivencov.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.079 секунд