ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ:

1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов)  там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

4. Если вы не знаете как оформлять свое сообщение, выкладывать скриншоты, то загляните в МАНУАЛ

5. БАН + ПЕРЕНОС В КОРЗИНУ ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ В СЕБЕ:

  • - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд) 
  • - вопросы где скачать/найти и программу
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

1) Перед тем как начинать новый пост или тему обязательно прочтите эти ПРАВИЛА, если вы не знаете как оформлять свое сообщение загляните в МАНУАЛ
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ворота в 3D Max и Vray

Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29732

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Мой первый опыт работы с vray. Получилось не очень реалистично. Примерное время рендера каждого кадра 15 минут. Использовались VraySun, VrayMtl, Vray Physical Camera. .Прошу коментировать.
cs405824.vk.me/v405824440/dbb6/wj2PLQHglpo.jpg
cs405824.vk.me/v405824440/dbc0/6FyHRrzpjTw.jpg
(=)
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от kakos.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29734

  • Roman
  • Roman аватар
  • Вне сайта
  • Оракул
  • Roman Digital Works
  • Сообщений: 1033
  • Спасибо получено: 291
  • Репутация: 225
15 минут рендера на такой кадр - ОЧЕНЬ много, обычно он за 40-45 секунд делается (машина наверно не ахти), А если по конструктивной критике, то первое - везде очень идеальные углы без фасок, в реальном мире такого нет, второе - рельеф текстур не выражен, третье - на металлических углах обычно возникают потёртости, тем более, что ворота очень контактны, значит потёртости уже после первого их запуска будут видны. Очень мало любви к деталям, так что в будущем есть к чему стремиться))))
Я человек скромный, зовите меня просто - БОГ
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kakos

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29735

  • ManOwaR
  • ManOwaR аватар
  • Вне сайта
  • Профи
  • Сообщений: 370
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: 43
ни разу не шарю в 3-д моделировании, но сразу заметил во "втором ряду" на левой и правой части ворот одну и туже "царапину" или "потертость". ту, которая слева заканчивается тремя частями.
специалист по хренотени
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от ManOwaR.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kakos

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29736

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Спасибо за совет, в следующий раз доработаю. Я просто решил попробовать что то сделать с vray. На счёт рендера у меня 3Гб оперативки и процессор слабый, как компьютер 5 лет назад брали так он и стоит)
(=)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29737

  • Wladislaw
  • Wladislaw аватар
  • Вне сайта
  • Студент
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 20
Возможно просто перекрутил какие-нибудь настройки рендера или материала, вот и время такое.
Больше моих работ и скриптов тут.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29742

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Возможно. У меня при рендере в 640х480 2 минуты всего, а при 1920х1080 15 мнут. :)
(=)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29749

  • ua6wtb
  • ua6wtb аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 4
Чтобы ускорить рендер, убери отражение с ворот(они по идее старенькие, то есть матовые значит отражения давать практически не должны).
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29755

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
ua6wtb пишет:
Чтобы ускорить рендер, убери отражение с ворот(они по идее старенькие, то есть матовые значит отражения давать практически не должны).
Сделаю, спасибо за совет
(=)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29757

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Убрал отражение с ворот и вот что получилось
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
(=)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29761

  • Wladislaw
  • Wladislaw аватар
  • Вне сайта
  • Студент
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 20
kakos пишет:
Убрал отражение с ворот и вот что получилось
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
1. Поставь другой свет. Или используй HDRI карту.
2. Добавь бамп на стену и ворота.
3. На углах стены можно сделать маленькую фаску.
4. Так-же можно попробовать использовать Ambient Occlusion.
Больше моих работ и скриптов тут.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kakos

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29762

  • ua6wtb
  • ua6wtb аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 4
Рендерит быстрей?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29767

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Не на много, но быстрей. Кстати при рендере с включеным Indirect illumination рендер длится в несколько раз дольше, но естественно получается лучше
(=)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29769

  • Roman
  • Roman аватар
  • Вне сайта
  • Оракул
  • Roman Digital Works
  • Сообщений: 1033
  • Спасибо получено: 291
  • Репутация: 225
можно вместо глобального освещения использовать HDRI как текстуру для освещения и отражения одновременно
Я человек скромный, зовите меня просто - БОГ
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Ворота в 3D Max и Vray 6 года 3 мес. назад #29772

  • kakos
  • kakos аватар
  • Вне сайта
  • Специалист
  • Gnats Studio
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 23
Roman пишет:
можно вместо глобального освещения использовать HDRI как текстуру для освещения и отражения одновременно
попробую
(=)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.092 секунд