• Заказ видео
  • Портфолио
ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ:

1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов)  там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

4. Если вы не знаете как оформлять свое сообщение, выкладывать скриншоты, то загляните в МАНУАЛ

5. БАН + ПЕРЕНОС В КОРЗИНУ ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ В СЕБЕ:

  • - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд) 
  • - вопросы где скачать/найти и программу
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

1) Перед тем как начинать новый пост или тему обязательно прочтите эти ПРАВИЛА, если вы не знаете как оформлять свое сообщение загляните в МАНУАЛ
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Мои работы в 2D и 3D | Скрипты

Мои работы в 2D и 3D | Скрипты 5 года 1 мес. назад #34199

  • Wladislaw
  • Wladislaw аватар
  • Вне сайта
  • Студент
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 20
Обновил Spline-Fibers до версии 1.5.
Скачать

Новое в версии 1.5
1.) Переписан интерфейс.
2.) Добавлено три типа Point Cloud, такие как: Radial, Fermat's Spiral и Mesh (Vertex). Последний позволяет генерировать сплайны из вершин объекта. А если при этом будут выделены какие-то вершины, то генерация будет только от них.
Point Cloud - это облако точек (координат) от которых начинается генерация сплайнов.
3.) Добавлена настройка цвета и материала. В том числе и настройка MaterialID.
4.) Добавлена возможность добавления сплайнов в группу.
5.) Скорость работы скрипта увеличена в 2 - 2.5 раза.
6.) В свитке About появилась кнопка для быстрого переключения окна скрипта в плавающий тулбар, после чего, его можно прикрепить к любому тулбару в максе.

Клик для увеличения.
Больше моих работ и скриптов тут.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Wladislaw.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мои работы сделанные в 3ds max 9 5 года 1 мес. назад #34399

  • Buranek
  • Buranek аватар
  • Вне сайта
  • Ученик
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -9
Нулевой пост позырил - там пуля годная и подводная мина.
Мог бы в море её и вставить как раз B)
Работа из Vray удалена была.
А пуля крутая, но фон какой-то хреновый. Взял бы фотик и дёрнул бы камеру в сторону перед снимком - вот тебе и натуральное линейное размытие.
Да да, размытые снимки можно специально делать и использовать их, чтобы передать натуральное размытие.

ADDED: Позырил тут посты про скрипт для Poly FX. Нереально круто! Wladislaw, а этот скрипт в какие программы можго подключить? Только в Cinema 4D, или ещё в 3DS MAX можно?
You required предание, но denied access!
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Buranek. Причина: UPD
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мои работы сделанные в 3ds max 9 5 года 1 мес. назад #34401

  • Wladislaw
  • Wladislaw аватар
  • Вне сайта
  • Студент
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 20
Этот скрипт же только для макса, и все другие мои скрипты тоже) в синьке я не работаю.
Больше моих работ и скриптов тут.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Мои работы сделанные в 3ds max 9 3 года 4 мес. назад #37307

  • Wladislaw
  • Wladislaw аватар
  • Вне сайта
  • Студент
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 20
Мой новый инструмент для создания анимации сворачивания и разворачивания геометрии объекта.
Подробнее: http://bodyulcg.com/scripts/foldmeshfx/









Больше моих работ и скриптов тут.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Wladislaw.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: admin, MJCinemaker
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.316 секунд