Аниматроника

Автор: Никита Шилов Дата .

animatronics
Аниматроника - искусство создания электронных движущихся роботов, имитирующих живые существа,например, людей, животных, всяких разнообразных монстров. Шире всего аниматроны используются в кино, где до сих пор, при всей развитости CG-индустрии, возможность настоящего взаимодействия актеров с персонажами ценится очень высоко. Кроме киноиндустрии такие роботы используются также и в мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела персонажа, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.
Аниматронный герой создается с нуля, то есть со скелета. Очень подробно воссоздается внешняя оболочка - кожный и волосяной покров. При оформлении внешнего вида используется специальная краска, способная немного растягиваться при деформациях куклы во время движения. Роль внутренностей выполняют источники питания и различные механизмы, с помощью которых аниматронный персонаж и управляется.Мимика, жесты, поведение — всё должно в точности соответствовать задуманному персонажу, что достигается путем использования огромного количества электроники, а также умений профессионалов-аниматоров и художников.
Когда используется проводное управление, создание куклы обходится продюсерам дешевле. Но применение таких аниматронных персонажей ограничено, поскольку их можно показывать только с определенных ракурсов - не всегда можно замаскировать многочисленные провода, тянущиеся от куклы к рычагам управления. Поэтому у куклы с радиоконтролем большая свобода действий.
 
Одним из гастоящих экспертов и профессионалом своего дела в аниматронике является Густав Хуген (Gustav Hoegen). Мастер работал с макетами в таких фильмах как «Прометей», «Чарли и шоколадная фабрика», «Битва титанов», «Автостопом по галактике» и в многих других.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.