• Заказ видео
  • Портфолио

BAO Mask Avenger плагин для АЕ

Автор: Никита Шилов Дата .

Раз уж я написал про BAO Mask Brush, то написать про всем известный BAO Mask Avenger я не мог. Mask Avenger - это достаточно популярный плагин, который расширяет функциональность использования масок в After Effects. Это, то чего априори не хватает в самом АЕ, и это то, что позволяет François Lero’ю (автору) намазывать на хлеб икру, вместо масла.

В чем же соль данного плагина?

Плагин позволяет индивидуально контролировать вертиксы (точки маски) и тангенты (рукава безье), в параметрической режиме, что дает огромное преимущество в некоторых видах работ. В новой версии работает и с пассами шейпов (Shape Avenger).

Основные фичи:

  • Так как точки масок становятся параметрическими, то их значения можно проставлять ключами, крутить в 3д пространстве, использовать интерполяцию и вставлять выражения.
  • Можно работать как с точками, так и с тангентами (рукавами безье).
  • Можно сконвертировать 2д маску, в 3д.
  • Привязывать трек-дату к точкам маски, обычным pick-whip’ом.
  • Можно запечь ключи маски, и поделится этим проектом с теми, у кого нет этого плагина.
  • У маски можно использовать Free transform режим, для вращения, перемещения, создания точки маски в качестве оси вращения.
  • Mask Reader: функция которая позволяет просчитать пассы масок и перевести их в параметрические данные.
  • Ну и конечно же эти данные можно использовать в связке с другими плагинами, например 3d stroke, trapcode, plexus.
  • Конечно же для удобства управления, можно привязать точки масок к нулл объектам.

В составе идут 5 АЕшных плагина, это (Mask Avenger, Mask Renderer, Mask AEGP, Mask Reader, Shape Avenger AEGP)

Вот вам подборочка видео об этом плагине:

Приобрести или попробовать этот плагин можно здесь: http://aescripts.com/bao-mask-avenger/


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.