Последние обновления:

Стоковые проекты:

Дополнение к "Линиям на стене"

.

Анимирование и рисование линий (и другой графики).

Этот урок, небольшое дополнение к моему предыдущему урок "Линии на стене" (см.ниже), а в этом уроке я покажу как можно без помощи футажа создать анимацию картинки или нарисовать свою собственную.

Линии на стене

.

Добавляем графику в видео.

представляю вам большой урок в двух частях о ротоскопировании в программе Adobe After Effects. Урок о том как можно добавлять линии (можно любую другую графику,текст) на стену, с помощью tracker'а и с использованием масок. Техника довольна интересная и наверняка многим пригодится в освоении. Также покажу небольшой трюк как можно анимировать картинку (линии) превратить их в двигающийся футаж. Смотрим ниже.

Нормализация звука и подавление шума

.

Нормализуем звук и убираем лишний шум в Sony Vegas/Forge

Урок о том как можно нормализовать звук (то есть распределить общую громкость аудио в проекте) и убрать шумы при записи. Все это делаем в программах Sound Forge и Sony Vegas, совместил их потому, что принцип похожий - используют одинаковые плагины. В этом случае плагином для снятия шумов является стандартный,но платный фильтр Noise Reduction 2.0

Использования audio keyframes

.

Техника использования "аудио ключей".

В этом уроке я расскажу как можно использовать технику так называемых аудио ключей (audio keyframes) который просчитывает ваш аудио трек на таймлайне, превращая высокие и низкие басы в последовательность ключей (slider). С помощью этих ключей вы можете синхронизировать вашу видео дорожку с аудио, путем применения привязывыния (parent) значений. Более подробно и яснее рассказано в самом видеоуроке.

Создание лазера

.

Создание разрушительного лазера

Этот урок покажет как создать лазер в программе афтер эффект, который будет частично разрушать объекты (в моем случае плавить). Дополнительно я использовал плагин trapcode particular (для создания дыма), но можно ограничится футажом или эмитерром из программы particle illusion. Звуки ниже.

 

Форум:

Комменты: