Bullet Time из Max Payne
Bullet Time из Max Payne
Сразу говорю что для примера я взял видео с записью игры Hitman Blood Money, в котором тоже есть доля слоумо, но он не так выражен как в Макс Пейне.
Так называемый эффект "slow motion" или "слоумо" по-русски означает "эффект замедленной съемки", очень широко используется во многих кинофильмах и компьютерных играх. В последнем же случае этот эффект очень часто можно встретить во многих его интерпретациях: как никогда запомналась игра 2000 года финской компании remedy games - Max Payne. Эффект замедленной съемки здесь представлен в качестве "bullet time'a" который в принципе ничего нового в эффект слоумо не добавляет, но выглядит, как обычно, эффектно. Пандемия slow motion может и не началась с Макса Пейна, но эта игра внесла огромный вклад по использованию этого эффекта.
Итак начнем