Моделирование бокала.

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - 3D Графика

Сплайновое моделирование бокала.

В этом уроке я расскажу еще об одном способе моделирования, а именно о моделировании с помощью сплайнов. Довольно простой урок в котором я покажу как создавать полые объекты. Текстурированием заниматься НЕ будем, тк основная идея показать способ моделирования. Файл проекта и урок внизу.

При просмотре урока у некоторых появится вопрос как я получил финальный рендер и текстуру (как я уже писал выше я специально это вырезал тк основная идя была показать способ редактирования объектов, а не текстурирование, в скором будут уроки по поводу создания текстур, плюсом здесь есть моделька которую я сделал и она с текстурами, можете посмотреть сами)

Урок:

Файл проекта


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в 3D: