Моделирование бокала.
Сплайновое моделирование бокала.
В этом уроке я расскажу еще об одном способе моделирования, а именно о моделировании с помощью сплайнов. Довольно простой урок в котором я покажу как создавать полые объекты. Текстурированием заниматься НЕ будем, тк основная идея показать способ моделирования. Файл проекта и урок внизу.
При просмотре урока у некоторых появится вопрос как я получил финальный рендер и текстуру (как я уже писал выше я специально это вырезал тк основная идя была показать способ редактирования объектов, а не текстурирование, в скором будут уроки по поводу создания текстур, плюсом здесь есть моделька которую я сделал и она с текстурами, можете посмотреть сами)
Урок:
Похожие статьи:
- Ледяное,таящее лого
- 3D объекты в живом видео.
- Создание артефакта
- Объёмный свет
- Гравировка на объектах
Не пропустите:
- Моделирование отвертки
- Мульти и субматериалы
- Нанесение надписей
- Свет в конце тоннеля
- Создание 3d пули