• Заказ видео
  • Портфолио

Z-глубина в Particular

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Adobe After Effect

Использование Z-depth канала в фильтре Trapcode Particular

z-buffer

Использование Z-буфера для определения удалености дополнительных 3д объектов эффекта Element 3D в After Effects.

При использовании 3d объектов, сгенерированных с помощью фильтра 3D Element, использовать частицы от trapcode Particular, в обычном 3д пространстве after effects не получится. И это все потому, что элемент использует "свою атмосферу" 3д пространства. Чтобы использовать частицы от партикуляра и объекты от элемента необходимо воспользовать z-буфером в настройках эффекта Trapcode.

В качестве z-буфера, у эффекта element 3d можно указать отображение этого параметра (вкладка output - render view). Но стоит помнить что если вы используете этот слой от элемента в качестве Z-буфера у партикуляра, то его необходимо прекомпозить (move all atributies)/ Также если камера в композиции не является статичной (а это чаще всего бывает когда идет использование этих двух фильтров), не забываем сделать привязку камеры Z-буфер композиции, к оригинальной камере.

Видео:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в АЕ: