• Заказ видео
  • Портфолио

Конечные значения вращения в Evolution Noise параметрах

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Adobe After Effect

Интересная проблема вчера обнаружилась, в комментариях (ВК) к предыдущей статье. До этого момента я никогда использовал значения вращение у параметров evolution noise более чем в 20-30 оборотов. Суть проблемы в том, что при анимации Evolution Noise (хоть выражением, хоть кейфреймами) более чем 32767° (91 оборот примерно), анимация останавливается, несмотря на то, что счетчик крутится. А решение, как оказалось на поверхности.

After Effects для хранения значений использует 16-разрядные целые числа, адреса памяти, это значит, что максимальное значение которое может хранить это 2 в 16 степени (65 536 уникальных чисел). А так как вращение может быть отрицательным и положительным, то используется «дополнительный код (two’s complement)», то есть диапазон возможных значений ограничивается от -32 768 до 32 767.

Таким образом, если у вас Evolution Noise принимает значение больше 32 767 градусов, то компьютеру не хватает памяти чтобы проанализировать следующее полученное число, из-за этого анимация останавливается.

Это верно для всех не фрактальных параметров Rotation Noise.


Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в АЕ: