Конечные значения вращения в Evolution Noise параметрах
Интересная проблема вчера обнаружилась, в комментариях (ВК) к предыдущей статье. До этого момента я никогда использовал значения вращение у параметров evolution noise более чем в 20-30 оборотов. Суть проблемы в том, что при анимации Evolution Noise (хоть выражением, хоть кейфреймами) более чем 32767° (91 оборот примерно), анимация останавливается, несмотря на то, что счетчик крутится. А решение, как оказалось на поверхности.
After Effects для хранения значений использует 16-разрядные целые числа, адреса памяти, это значит, что максимальное значение которое может хранить это 2 в 16 степени (65 536 уникальных чисел). А так как вращение может быть отрицательным и положительным, то используется «дополнительный код (two’s complement)», то есть диапазон возможных значений ограничивается от -32 768 до 32 767.
Таким образом, если у вас Evolution Noise принимает значение больше 32 767 градусов, то компьютеру не хватает памяти чтобы проанализировать следующее полученное число, из-за этого анимация останавливается.
Это верно для всех не фрактальных параметров Rotation Noise.
- Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры
- Auto Crop скрипт для AE
- Про стандартный Motion Blur в АЕ
- Режимы наложений в After Effects
- Быстрый выбор слоев. Клавиатура Numpad
- Эффект дрожащего текста в АЕ
- Кнопка Pixel Aspect Correction
- Создание шахматной доски (альфы слоя)
- Track Matte. Различие между alpha и luma
- Vegas плагин в After Effects