Про стандартный Motion Blur в АЕ
Статья про стандартный motion blur в After Effects. Многие новички не подозревают о существовании настроек к стандартному motion blur’у в AE. А найти их достаточно просто.
Вкладка Advanced, в настройках композиции (Composition Settings |Ctrl+K).
Здесь вы можете найти несколько параметров motion blur, которые влияют на отображение размытия элементов в вашей композиции.
Shutter Angle – главный параметр силы моушен бюлара в композиции. Этот параметр симулирует выдержку в камере, измеряется в градусах. Например, значение в 180 градусов (50% от 360), симулирует такое же размытие, которое было бы в 24 fps видео, с выдержкой 1/48 (50% от 1/24 секунды в видео). Чем выше этот параметр, тем сильнее будет размытие в вашей композиции.
Размытие при 30 градусах:
Размытие при 720 градусах:
Shutter Phase – этот параметр задает отклонение при размытии. Отрицательные значения будут отклонять слой в размытии в противоположную сторону движения:
Вот так выглядит отклонение в -360 градусов:
При значениях shutter angle 180 и shutter phase -90, отклонения не будет, то есть размытие будет происходить в рамках этого слоя:
Sample Per Frames – количество сэмплов размытия на кадр. С одной стороны, здесь все просто, чем больше сэмплов тем более сглаженное размытие вы получаете. То есть размытия, без ужасной лесенки:
Но здесь есть нюансы, например, этот параметр работает только на слои, переведенные в 3д, шейпы и некоторые эффекты. 2д слои автоматически используют большее количество сэмплов в моушен блюре, чем проставлено в этом параметре. Для 2д слоев количество сэмплов может регулироваться параметром adaptive sample limit. И конечно не стоит забывать, что этот параметр работает только в режиме Classic 3D. В режиме Ray-traced 3D качество Motion blur’а зависит от выставленного параметра в ray-traced quality.
Adaptive Sample Limit – параметр отвечающий за максимальное количество сэмплов размытия.
Вот собственно и все, надеюсь такой ликбез пойдет вам на пользу и расширит представление о параметрах Motion blur’а. Конечно стоит обратить внимание на то, что чем выше эти параметры, тем дольше будет идти рендер, особенно если моушен блюр включен на 3д слоях.
- Создание альфа канала с плагинами и без
- Ставим оптический авто-кернинг в АЕ
- Среднее арифметическое значение между параметрами
- Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры
- Auto Crop скрипт для AE
- Режимы наложений в After Effects
- Быстрый выбор слоев. Клавиатура Numpad
- Конечные значения вращения в Evolution Noise параметрах
- Эффект дрожащего текста в АЕ
- Кнопка Pixel Aspect Correction