Бендинг - лесенка на градиентах
Старая как мир проблема – при кодировании градиенты становятся не плавными, а с «лесенкой». Обычно с такой формулировкой частенько всплывали вопросы в сообществе. Ответ прост, такая хрень называется «бэндинг». Происходит это из-за того, что по умолчанию используется 8bpc цветовое пространство, в нем градиенты сжимаются таким некрасивым образом. Исправить данную проблему можно разными способами, но все они сводятся к одному, добавить нойзика на фон и/или увеличить битность цветового канала.
В картинках, либо подмешиваем нойзик, из-за чего фон будет для компьютера неоднородным и сжатие не так сильно проявится на градиенте в виде лесенки:
Или же можно увеличить bpc проекта:
По умолчанию в стандартной рампе есть свой собственный нойзик называется scatter. Его обычно вполне хватает для «убийства» лесенки, но он достаточно шумный, поэтому нойзик из подменю эффективнее.
- Объединение выражений в After Effects
- Вставка выражений в несколько слоев
- Простой Color Control
- Скрипт Path Duplicator
- Использование несколько камер в одной композиции
- Эффект сворачивания - разворачивания слоев а АЕ
- Создание альфа канала с плагинами и без
- Ставим оптический авто-кернинг в АЕ
- Среднее арифметическое значение между параметрами
- Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры