Объединение выражений в After Effects
«Как объединить два выражения в одно? Например, пресловутый баунс с виглем?» – вот такой вопрос пришел недавно в личку. Решение очень простое, надо все лишь «подмешать» значение wiggle (кто вдруг не знает это экспрешн колебаний значений) к выражению bounce (кто не помнит это экспрешн затухания с отскоком).
Например, мы хотим получить такую анимацию:
Вспомним стандартное выражение отскока:
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
amp = 1;
freq = 2;
decay = 8;
M=Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
value + v*amp*M;
}else{
value;
}
Найдем в этом выражении, то место где в дефултное значение подмешивается баунс:
value +v*amp*M;
Вместо value пропишем вигглю: wiggle(1,20). Конечно же амплитуду, частоту и итерации можно вывести на слайдеры или записать в переменные, для удобства. Но смысл в том, что мы подмешиваем виггл, вместо стандартного параметра в баунс и получаем:
wiggle(1,20)+ v*amp*M;
Теперь вставив это выражение в параметр позиции с ключевыми кадрами, вы получите баунс + рандомные колебания.
Вообще данное подмешивание можно сделать различными способами. Кстати вставляя такое выражение в пропорциональные параметры (например в scale), не забудьте подумать о том, нужно ли вам пропорциональный виггл или нет.
Про объединение time + wiggle, можно было промолчать – здесь работает простейшая арифметика:
Например, при использовании time выражения (например для анимации параметра Evolution: time*50 или для позиции когда необходимо проанимировать бесконечный поток значения offset для массива: [time*50,value[1]], но с добавлением рандомных колебаний). В такое выражение достаточно буквально добавить виггл:
time*50+wiggle(1,20)
Или для offset движения по x-координате:
w=wiggle(1,20)+time*50;
[w[0],value[1]]
- Воссоздание черной дыры из Интерстеллера.
- Сворачивание части окна в АЕ
- Эффект заливки Fill в АЕ
- Рандомное распределение слоев на таймлайне
- Языковая проблема с выражениями в АЕ
- Вставка выражений в несколько слоев
- Простой Color Control
- Скрипт Path Duplicator
- Использование несколько камер в одной композиции
- Бендинг - лесенка на градиентах