Эффект "контузии"

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Adobe After Effect

Делаем видео эффект контузии в After Effects.


Доброго времени суток! В этом видео курсе я покажу как создать некий видео эффект контузии, который можно узрить в игре fallout 3. Делать все это мы будет в программе Adobe After Effects. Начнем пожалуй.

 

 

Открываем программу, выбираем нужным нам футаж, кидаем его на таймлайн. Сразу необходимо сделать следующее - нужно "растянуть" наш футаж, для того чтобы при создании эффекта не было видно "краев" нашего видео.



Теперь мы должны клонировать наш футаж, для этого нажмите ctrl+D (duplicate).На появившимся верхнем слое во вкладке transform на таймлайне меняем значение opacity ставим его примерно на 50%.



Затем мы должны собственно создать так называем "эффект раздвоения-троения в глазах". Для этого нужно простым перетаскиванием влево-вправо верхнего слоя, добиться нужного результата. Делается это так: выбираем на таймлайне место где начнется этот эффект, в верхнем слое, во вкладке transform находим пункт position, в нем ставим "ключ" (для этого просто тыкаем на иконке с "будильником-часами"). После примерно секунды-две ставим следующий ключ в пункте position, но при этом меняя расположение нашего слоя (просто отодвигаем его вправо, допустим). Так же, после пары секунд ставим следующий ключ, но расположение ставим слева. Таким образом выстраиваем дорожку из наших ключей.(как на рисунке ниже)



Следующий шаг. Мы должны также как и в самом начале клонировать нижний слой. Выбираем нижний слой нажимаем ctrl+D ставим его самым верхним. Открываем вкладку transform у "свежесклонированного" слоя, находим параметр opacity и ставим его на 40%. Все это делается для того чтобы усилить "эффект раздвоения-расстроения в глазах"



Здесь все делаем по аналогии - у нашего слоя находим параметр position в нем мы создаем ключи, но теперь мы делаем их немного наоборот. То есть если на среднем (на предыдущем слое у которого мы ставили ключи), если на среднем слое у нас шло вот так: начало - слой перемещается вправо - потом влево, то на нашем слое верхнем мы должны сделать так: начало - слой перемещается влево - потом вправо. И вот таким аналогичным способом ставятся ключи на всем временном пространстве таймлайна.



Так же вы можете и дальше копировать слои, и создавать еще и еще более сложные эффекты "расстроения-разчетверения и т.д". Но если вы закончили, то нам пора сделать следующее: выделяем все слои (левый клик + ctrl) нажимаем layer -> precompose... (или нажимаем ctrl+shift+C). В появившимся окне мы можем назвать нашу "прекомпоженную" композицию, и оставить значение move all atribution in new composition как есть, нажимаем ОК.



Теперь мы видим, что создалась новая композиция в которой все наши слои объединились, и все наши ключи то же. У нас на руках готовый эффект "расстроения-раздвоения в глазах", но для того чтобы создать эффект контузии нам еще нужно выполнить пару косметических преобразований.



Для этого заходим в effects -> blur&sharpen -> gaussian blur



Открываем у нашей композиции вкладку effects -> gaussian blur (он там единственный эффект), находим значение blurness оно по умолчанию = 0 (нуль). Теперь выбираем место на таймлайне где вы хотите чтобы у нас начался эффект размытия (все повторяется, не правда ли?). Также как и прежде выбираем начало эффекта ставим ключ (нажимаем на иконку "часы") теперь после секунды - двух, ставим ключ, но со значением blurness примерно от 5 до 20 (хотя тут по вашему вкусу, неплохо бы сделать небольшой эффект размытия, то есть значение размытия в пределах 10). Аналогично выстраиваем дорожку из эффекта blurness т.е. будет вот так: начало - размытие -потом опять резкость, то есть значение опять на нуль, - потом снова размытие и тд.



Таким образом получается эффект контузии. Более подробные действия смотрите в моем видео уроке:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в АЕ: