Эффект "выброс адреналина" из Mass Effect 2

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Adobe After Effect

Создаем похожий эффект из игры

Здравствуйте! Я начинаю свой показ с эффекта "выброс адреналина" из игры mass effects 2. Эта игра вышла
относительно недавно (на момент написания этой обучалки) и меня заинтересовал эффект выброса адреналина. И как раз
с помощью АЕ я покажу как создать этот эффект.

Открываем программму Adobe After Effects. Кидаем наш футажик.



Сразу применяем эффект color correction -> hue/saturation. Выкручиваем яркость до +100.



Также применяем эффект blur -> radial blur с параметрами type=zoom, amout=10. (как на картинке)



Создаем новый черный солид слой (ctrl+Y)



Щелкаем по нему два раза переходимиз окна composition в окно layer, переключаемся на инструмент paint (кисть)

выбираем белый цвет кисти и с помощью этого инструмента рисуем произвольно линии (как на рисунке, обязательно
свертесь с настройками)



Переключаемся обратно в композицию, ставим наложение blending mode на lighten, применяем эффект distort -> liquify.



С помощью этого фильтра, доводим наши нарисованные линии до вида "каппиляров", для этого пользуемся инструментами
этого фильтра. После того как они преобразились, применяем эффект color correction -> curves,настраиваем цвет с
помощью цветовых каналов.



Затем дублируем наш солид слой, немного увеличиваем его, можно еще перевернуть, чуточку убавляем прозрачность
(opacity)



Два солид слоя прекомпозим, layer -> precompose



Убираем прозрачность ставим 20-30% у нашего верхнего слоя, затем опять дублируем его. У сдублированного слоя
добавляем маски, произвольно выбираем те линии которые будут проглядываться из общей массы (как на рисунке, рисуем
маски)



У верхнего слоя открываем transform -> masks, выделяем все маски нажимаем кнопку "F". Ставим значение feather у
всех на 20 pt. И ставим прозрачность 100%



Прекомпозим наши два верхних слоя, ставим способ наложения ADD.



Анимируем наши линии, для этого применяем эффект distort -> luquify. Изменяем рандомно линии, ставим ключ в начале
distortion persentage 0 а в конце таймлайна 100%



Конечно в эффекта выброса адреналина был slow motion, замедлим время. Для этого на нашем нижнем футаже правой
кнопкой мыши выбираем time - enable time remapping. С помощью этого замедляем видео. Я уже делал по этому обучалку.



Чтобы добавить свечение персонажа, создаем новый солид слой (ctrl+Y) в моем случае он желтый, рисуем маску на этом
слое



Ставим feather, для того чтобы не было видно углов



И последнее у этого слоя ставим эффект наложения hard mix, возможно будет некрасиво смотрется, для этого поиграйте
со значениями прозрачности у этого слоя (opacity)



Таким образом , можно создать эффект "выброс адреналина". На лучше посмотрите мою видео обучалку по этому поводу:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в АЕ: