Bullet Time из Max Payne
Bullet Time из Max Payne
Сразу говорю что для примера я взял видео с записью игры Hitman Blood Money, в котором тоже есть доля слоумо, но он не так выражен как в Макс Пейне.
Так называемый эффект "slow motion" или "слоумо" по-русски означает "эффект замедленной съемки", очень широко используется во многих кинофильмах и компьютерных играх. В последнем же случае этот эффект очень часто можно встретить во многих его интерпретациях: как никогда запомналась игра 2000 года финской компании remedy games - Max Payne. Эффект замедленной съемки здесь представлен в качестве "bullet time'a" который в принципе ничего нового в эффект слоумо не добавляет, но выглядит, как обычно, эффектно. Пандемия slow motion может и не началась с Макса Пейна, но эта игра внесла огромный вклад по использованию этого эффекта.
Итак начнем
В этой обучалке мы просто вставим эффект slow motion в наше видео, в моем случае в Хитман. Ладно, открываем ае создаем композицию (проверьте чтобы композиция имела такой же fps что и ваше видео), далее импортируем файл на который мы будем класть (!) ой=), эффект слоумо:
Затем мы на тайм лайне на нашем видео нажимаем правой кнопкой мыши - time - enable time remapping (ctr+alt+T)
После этого выбираем то место (в видео конечно) на тайм лайне где мы хотим чтобы слоумо началось, вставляем ключевой кадр, далее выбираем место где мы хотим чтобы эффект закончился - тоже вставляем ключевой кадр, но теперь надо использовать значение time remap (см. рисунок ниже), смотрим на время, и двигая ползунок указываем временное значение чуть меньше чем оно было по умолчанию - ставим примерно на пару секунд меньше (но это не факт, так было в моем случае - в вашем смотрите сами, как будет лучше выглядеть)
Если вы все правильно сделали то видео должно замедляться в ключевых точках, но так как frame blending (покадровое наложение) не включен "замедленные кадры" будут просто дублироваться и при просмотре это будет выглядять как видео с пропущенными кадрами ( по-просту говоря: возможно немного "притормаживать") поэтому во избежании такого и для улучшения визуального восприятия этого эффекта мы включаем опцию frame blending (см. рисунок ниже) первый опция frame blending это blending motion то есть замедленные кадры будут не дублироваться,а наслаиваться после такого видео будет смотреться значительно лучше, но будет также выглядеть "как во сне =)" то есть будет немного расплывчатым (frame blending очень подходит для графики и для компьютерных игр) если использовать вторую опцию pixel motion то эффекта "расплывчатости" не будет, в замен - четкое видео с эффектом замедления (pixel motion очень удобна в большинстве случаем особенно если вы снимаете "живое" видео, с камеры допустим) итак определившись с выбором покадрового наложения можно еще добавить к нашему видео motion blur, но это не обязательно.
- Создание близнецов в After Effects
- Создание увеличительного эффекта лупы
- Эффект радужной майки или замена цвета
- Split screen или разделенный экран
- Эффект Flash - гранаты