Настройки камеры в After Effects

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Tips&Tricks

Настройки камеры в After Effects

 After Effects Cameras

Камеры в After Effects. Для чего они вообще нужны, я думаю с этим все это понятно, сегодня поговорим об их настройках, а именно о линзах и пресетах в этих камерах.

Камера в After Effects с настройками выглядит следущим образом:

Camera settings

1. Тип камеры.

Камера может быть One-Node и Two-Node, отличия между ними в том что камера с одним узлом (One-Node) не таргетирована,то есть не имеет параметра Point of Interest. По умолчанию создается Two-Node камера с point of interest. Эти параметры можно задать не только в camera setting, но и в окне auto-orient камеры.

2. Пресеты камеры.

По умолчанию в камере существуют несколько установленных пресетов "линз" от 15 мм до 200 мм, что примерно соответствует реальным линзам в жизни. Это ничто иное как фокальное расстояние. Чем меньше фокальное расстояние тем шире угол обзора и тем самым вы создаете широкоугольную линзу, и наоборот, чем цифра больше в фокальном расстоянии тем угол обзора уже, и тем больше ход зума у данной линзы, и тем самым вы создаете подобие теле-объектива. В любой момент вы можете самостоятельно создать свою линзу и сохранить свой пресет. Для этого укажите в поле Focal Lenght свое значение в мм (если в пункте 4. указаны милиметры).

Я обычно создаю 35 мм - 50 мм камеру тк это соответствует нашему зрению в повседневной жизни. Хотя чтобы сделать вид элементов более большими чем они есть, я создаю широкоугольные линзы около 20мм.

3. Глубина резкости.

Настройки определяют глубину резкости и расстояне фокуса камеры. Чем выше aperture и blur level тем больше размытие. 

4. Единицы измерения камеры.

Здесь все просто - в каких единицах измеряются параметры камеры. По умолчанию стоят милиметры.

 


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярные советы: