Движение по спирали или кругу
Движение по спирали или кругу с помощью выражения
Делать траекторию движения по кругу с помощью tangent tool и масок достаточно трудоемко, так как добится абсолютно ровного круга тяжеловато (это займет время, но можно). Решить данную проблему, поможет простое выражение которые создает траекторию движения по кругу или спирали, будучи привязанным к параметру позиции.
Я взял для примера фильтр trapcode particular чтобы нагляднее показать как это работает. К параметру позиции у данного фильтра (position) прописываем такое выражение:
Для круга:
radius=300
angle=time*200 //для управления скоростью лучше привязать к слайдеру или angle контролу
x=radius*Math.cos(degreesToRadians(angle))
y=radius*Math.sin(degreesToRadians(angle))
center=[640,360,0] // хотя лучше привязать к point control'у
center +[x,y]

Для спирали:
shrink=time+1
radius=1000/shrink
angle=time*200
x=radius*Math.cos(degreesToRadians(angle))
y=radius*Math.sin(degreesToRadians(angle))
//z=0 // no depth
z=time*time // with depth
centre=[640,360,0]
centre +[x,y,z]

Радиус, скорость,угл движения и центр позиции контролируется через их соответствующие параметры у выражения.
Похожие статьи:
- Brightness/gamma color shift при выводе из АЕ
- Организация работы с проектом в АЕ
- Остается сетка после CC Particle World
- Проблема с системной палитрой
- Ошибка kernel32.dll и вылет Sony Vegas
Не пропустите:
- Выражение авто-затухания в АЕ
- Пропали окна и кастомизация рабочего пространства
- Зеленые, красные линии на видео!
- Обратное выражение прозрачности
- Flowchart вид "блок-схемы" в АЕ