• Заказ видео
  • Портфолио

Brightness/gamma color shift при выводе из АЕ

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Tips&Tricks

Повышение яркости видео после рендера из After Effects.

Color-shift

В целом название этой проблемы Color Shift, то есть сдвиг цвета в финальном рендере. Это касается не только After Effects, но и многих других программ которые используют кодек h264/quick time.

Вариант номер "раз". (если используем mov/h264)

Суть проблемы не в самой программе (After Effects и его рендере), а в плеере через который вы смотрите видео. В данном случае я имею ввиду Quick Time, и его "баг", который воспроизводит видео с повышенной яркостью и пониженной контростностью.

Решение проблемы в таком случае простое: используем для просмотра другой плеер, я предпочитаю стандартный mpc, или в настройках Ouick time Pro версии, делаем следующее (для русской версии): Окно - показать свойства фильма (Ctrl+J), тыкаем на "видео поток", переходим во вкладку "Визуальные настройки", в пункте "Прозрачность" выбираем строку "Смешивание", внизу ставим бегунок на 100%, затем выбираем из этого же меню, пункт "Только альфа" и жмем выход. Затем сохраняем все настройки (вылезет окно), вот и все. В дальнейшем при просмотре, проблем с гаммой быть не должно.

Второй вариант (если используем mp4/h264)

Данный вариант для тех, кто сделал рендер в формате h264 с контейнером mp4. Иногда случается так, что видео на финальном рендере выглядит аналогично верхнему описанию проблемы (Gamma shift). Такое случается  при ипользовании различным параметров гаммы (проекта и исходников). Гамма с которой вы работаете не всегда схожа с той гаммой, которые выдает камера. Например  HD записьимеет гамму около 1/1.9, а гамма на HD мониторе равна 2.2. Умножая эти два значения система получает около 1.15 гамму, что смотрится очень блекло в стандартном жилом помещении. Это я к тому что гамма в кинофильмах гораздо выше (около 1.5–2.5) сделана для того, чтобы картина была лучше по восприятию, при просмотре в темных кинотеатрах. И также - гамма фильма, который проецируется на ткань около 3–4. Все эти цифры важны для корректной работы в After Effects. В нем существует цветовые профили (Color profiles) которые преобразовывают гамму и компенсируют ее. Подробности по гамме можно прочитать здесь www.adobe.com / go / learn_ae_sceneoutputreferredpaper

Решение: настроить или отключить Color managment при выводе ролика. Включить в настройках проекта (File -> Project settings) пункт Color Settings -> Working Space. 

Для обладателей карт nVidia

Если вы "счастиливый" обладатель видеокарты из серии nVidia, то встречайте такую проблему как автокалибровка цвета! Для того чтобы решить такую проблему нужно:

  • перейти в настройки nVidia карты (обычно софт который идет в комплекте с драйверами)
  • поменять color range (диапозон цвета) с limited (16-235) на Full dynamic range (0-255)

 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярные советы: