• Заказ видео
  • Портфолио

3D Ray-traced render в АЕ

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Tips&Tricks

Про режим 3D Ray-traced рендера в АЕ

3d ray traced

В after effects с появлением cs6 версии появился режим визуализации 3d ray-traced, который может создавать объемные формы из текстовых слоев, шейпов, использовать свойства отражения света от поверхностей, преломления света, а также световое окружение (environment map).

Что переключится в данный режим необходимо в настройках композиции во вкладке Advanced переключить режим рендера с Classic 3d на 3D ray-traced. 

В настройках этого режима (Options) вы можете увидеть следующее:

Качество Ray-tracing'а и качество anti-aliasing фильтра. для тех кто работал в 3д пакетах (C4D, 3dsMax) эти слова должны быть знакомы. Чем выше качество ray-tracing'а и фильтра anti-aliasing'а, тем лучше прорисовываются тени и отслеживается свет (он становится более натуральным и мягким). Качество (1), у ray-tracing'а переключает этот режим в Draft 3D.

Если вы включаете этот режим впервые, то вы увидете следующее окно предупреждение:

Которое говорит о том,что режим Rat-traced 3D позволяет:

делать объемными шейпы и тестовые слои

использовать отражение света

использовать преломение света

слои окружения (environment map)

позволяет искривлять слои в зд пространстве (вАрпить)

К сожалению Ray-traced 3D рендер отключает такие возможности классического рендера как:

наложения слоев (blending mode)

использовать матте слои

стили слоев (Layer styles)

маски и эффекты на НЕ прекомпоженных векторных слоях, включая текстовые и шейп слои

а также маски и эффекты на прекомпоженных но "сколапсенных (collapse layer)" слоях.

В итоге при переключении слоя в 3д режим на таймлайне, вы получите следующее:

Кликабелен

Для работы с высокими настройками качества Ray-traced режима и anti-aliasing фильтра, требуется очень проивзодительная машина, поэтому будьте готовы к тому. что либо предеться должно ждать рендера (или получать ошибку по памяти и вылет рендера или ае), либо обновлять железо. Разработчики рекомендуют использовать графический процессор видеокарты (GPU), и карты профессиональной ветки Quadro от Nvidia. Но конечно же профессиональная ветка рекомендуемых карт стоит порядка от 2-3 тысяч долларов.


Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярные советы: