Русификация - зло!
Каждый год из 1000 сообщений, треть связано с вопросами о русификации программ. Особенно остро встал вопрос, когда появился "русский" After Effects переведенный на коленке. В этой статье, я, в очередной раз, попытаюсь объяснить почему русификация - зло!
Для начала стоит понимать, что если нет официальной поддержки вашего языка (в этом случае русского), то ЛЮБЫЕ остальные "русифицирования" выполнены непонятно как и кем. Отсюда и критические ошибки, сбои и любые другие прелести, вызванные ковырянием ресурсов программы.
Отсюда следует, что англоязычная среда программы РОДНАЯ, то есть естественно сформировавшаяся в течении длительного времени,а подавляющее большинство значений не переводима, а если переводится, то не корректно или глупо (execute - эксекуция и тд.)
— бОльшая часть качественных уроков сделана либо на английском языке или с английским интерфейсом. Даже если урок на русском, то интерфейс используется на английском. Если вы смотрите урок где автор работает на русском интерфейсе - до свиданья!
— не нужно знать английский язык, чтобы работать в английском Вегасе, After Effect'е и пр. Большинство операторов и функций иллюстрируются соответствующими пиктограммами и все работают именно по ним. Достаточно запомнить назначение кнопок. К тому же огромное количество названий и значений в программах, по смыслу и своим функциям будут дублироваться и в другом софте. Это позволит быстрее сориентироваться, например, в cinema4d или 3dmax.
— почти все мировые международные студии работают в англоязычной среде, включая крупные русские компании. То есть если планируете связать свою жизнь с этим, то ставьте жирный крест на русской версии.
— называйте все папки и файлы ВСЕ!!! ТОЛЬКО!!! на английском. Потому что это избавит вас от проблем с чтением файлов. И в будущем если вы дойдете до скриптов, то у вас не возникнет с ними проблем, в отличии от русских символов.
— когда вы будете работать в команде, вам предстоит работать в команде. Это значит что ваши языковые предпочтения не должны мешать скорости работы команды. Международная практика показывает что 99% студий работают в англоязычной среде.
— англоязычная среда с течением времени заставит ваш мозг запомнить те слова которые вы будете использовать каждый день. Это +1 к английскому языку.
— важно не просто работать в английском интерфейсе, важно принять его и сделать для себя по ощущениям родным. Тогда вы по другому будете ощущать себя в Ае МЕНТАЛЬНО, что ускорит ваше погружение в motion дизайн.
- Find & Replace text
- Камера и нулл объект в АЕ
- Установил Trapcode, не все фильтры!
- Lock функция в Вегасе и АЕ
- Плавная анимация
- Live Update
- Adjustment слой в качестве разделителя
- Как увеличить количество фреймов в суперсэмлинге?
- Не открываются окна в вегасе!
- Alpha Add. Слои с полу прозрачностью.