Удаление объектов из видео с помощью Mocha Pro

Автор Дата . Написано Учебные материалы - 2D Графика

removal

Отличный видеотуторы, с помощью которых вы научитесь удалять объекты из видео с помощью модуля removal tool в Mocha Pro. Этот мини-курс включает в себя несколько видео. В дополнение, я нашел футаж идущего мужика (на превью), вы можете его скачать и попробовать свои силы в удалении объектов с помощью моки.

Типовая задача. Трекинг в моке + АЕ

Автор Дата . Написано Учебные материалы - 2D Графика

mocha tracking

Вот типовая задача – притречить  «свой» экран к видео, на котором рука держит телефон, с небольшой интерактивностью (листает, жмет в экран). Обычно такую типовую задачу я выполняю с помощью mocha + ae, но где-то год назад, такая работа вызывала у меня боль – сколько уроков было пересмотрено, всегда получалось по-другому и приходилось хитрить, переделывать, использовать уловки, чтобы это все в итоге выглядело съедобно. Нашел специальный тутор, в котором показано какие подводные камни при выполнении этой типовой задачи можно встретить + немного информации о ретуши.. Похожую технику показывал Крамер, в нескольких своих уроках, но здесь дополнительно показаны еще несколько вариантов для вставки элементов в видео, а также работа в связке мока + премьер (плагин bcc corner pin)

Трекинг масок в АЕ и Моке

Автор Дата . Написано Учебные материалы - 2D Графика

Начиная с СС версии, в АЕ есть возможность тречить маски. Звучит достаточно круто, особенно если вам нужно делать массу клинапа в сцене с помощью АЕ, и двигать покадрово маски – вариант не для вас. Я как-то пробовал, как только эту функцию анонсировали, у меня как-то не задалось. Я по прежнему использую моку для таких целей. Специально для этого я нашел тутор, в котором рассказывается не только о том, как использовать трекинг масок в АЕ, но и о принципиальных различиях между трекингом масок с помощью АЕ и с помощью Моки, а также о совместной работе между ними.

Популярное в программах: