Изображения в стиле игры Макс Пейн

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - 2D Графика

Изображения в стиле игры Макс Пейн


Привет всем! Сегодня я покажу один из способов создания фотки или изображения в стиле игры Макс Пейн. В сети есть уроки по созданию вышесказанного эффекта, я же покажу один из способов. Что нам для этого нужно? А нужны следующие вещи: первое естественно само изображение (картинка,фотка что угодно), второе это программа Adobe Photoshop (посвежее какую нибудь версию желательно) и третье это текстуры царапин например и текстуры брызг хотя брызги можно заменить кистями для фотошопа, которые прежде следует установить (можно скачать у меня на сайте). Если все это есть (хотя можно попробывать обойтись без последнего параметра, но из-за этого фотки получаются менее гранжево) приступаем.

 


Для начала открываем наше изображение и копируем оригинальный слой (ctr+J). После этого верхний слой, который мы только что скопировали, обесцвечиваем начатием ctr+shift+U или image->adjusments->desaturate.

Затем на обесцвечиное (правильно?) изображение накладываем эффект filter->artistic->pallete knife в появившимся окне ставим наиболее приемлимые значения параметров (в зависимости от вашего изображения) в моем случае stroke size = 2 stroke details =2 softnes =2.

Далее копируем верхний черно-белый слой (ctr+J) и применяем на него эффект blur->motion blur ставим значения angle 90 градусов а силу размытия ставим на максимальный параметр. У этого слоя ставим метод наложения (blending mode) на overlay и понижаем значения прозрачности (opacity) где то на 40-60% так же зависит от вашего изображения. Но если изображению не нравится этот фильтр (то есть он вообще никак "не в тему", просто не применяйте его)

После этих операций нам надо объединить два верхних слоя для этого выделяем слои левый клик+ctr, когда выделили нажимаем ctr+E (merge layers). Теперь мы объединили слои и нам надо понизить значение opacity (прозрачность) у этого слоя. Ставим примерно 40-70% так что бы изображение не было слишком цветным но и не оставалось слишком черно-белым.

Вот. Затем нам нужно объединить все два слоя (о том как писал выше). После объединения добавляем эффект filter->artistics->film grain и ставим значение grain от 0 до 1 (слишком сильная зернистость ни к чему) показатель highlight area ставим в зависимости от вашего изображения, обычно это 1 - 5 показатель, главное чтобы не слишком яркое изображение было на выходе и показатель intensivity ставим на 1-3 так же чтобы не слишком ярко было.

Пол дела сделано, затем нужно найти текстурку царапин (найдите в сети картинку или сами сделайте - сфоткайте царапанную область или отсканируйте бумагу затертую) Если у вас уже есть текстура то выделяете это изображение текстуры (полностью) для этого нажать ctr+A (инструмент marquee tool "M") после того как выделили копируем выделенную область ctr+C и вставляем на наше изображение которое мы делаем для этого ctr+V (правая кнопка -> paste). Теперь важно если изоражение текстуры не покрывает всю область вашей фотки тогда ctr+T (transform) вам в помощь!Растягиваем до полного размера вашего изображения. И еще важно текстуру надо обесцветить, воизбежания цветовых "уходов". Текстура обесцвечивается ctrl+shift+U, затем меняем blending mode на overlay. Теперь у нас появилась поцарапанная фотография и что самое важно при нажатии сочетания ctr+I вы сможете менять цвет царапин из белого на черный (ну то есть инвертировать цвета "царапин"). Если изображение получилось слишком царапанным то снизьте значение opacity прозрачность.

Объедините слои. И таким же образом вставляете текстуру брызг. А далее цветовая коррекция (ctr+B), измения уровней (ctr+L) и контраста (image-> adjustment->brightness/contrast) это уже по вкусу.

А теперь видеообучалка, следите за курсом, здесь все поподробней!

 


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в программах: