Рисуем жесткую кровищу

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - 2D Графика

Рисуем жесткую кровищу

ДО ПОСЛЕ

На этой статье лежит брутальный отпечаток крови. Я покажу как это сделать

Открываем фотку на которую мы хотим наложить этот эффект.  Можно фотку немного обесцветить (для этого клонируем слой, обесцвечиваем его shift-ctr-U ставим значение opacity на 30-50%, объединяем слои ctr-shift-E.

1

После этого выбираем инструмент Lasso Tool, ставим значение feather как показано на рисунке и выбираем область где мы хотим сделать кровопоттеки

2

Выбераем Image > Adjustments > Variations. Здесь мы определяемся с насыщеностью  и яркостью крови: выбирая больше красного (More Red), темнее (Darker) или менее насыщенно (Less Saturation), тени (Shadows) смотрим какой оттенок окажется лучше.

3

Затем выбираем History Brush - он нам поможет сделать кровянные разводы и видимость высыхания крови. Указываем заниженные значения Opacity и Flow, для удобства редактирования. Используйте History Brush делаем кровянные разводы выделяем лассо некоторые участки и используем на них history brush.

4

Снимаем выделение и снова выделяем область кровопоттеков после этого Image > Adjustments > Variations, там не меняем настройки сразу жмем ок. Затем выделяем области высохшей крови используем history brush. Проделываем эти процедуры несколько раз пока не добьемся желаемого результата.Делаем это так чтобы кровопоттек выглядел реалистично - в центре более насыщенная гамма, по краям, бледнее. Можно побалываться с инструментами spoon tool, burn/dodge tools для того чтобы кровь выглядела более натуральной.

5

После всех действий создаем новый пустой слой ctr-shift-n, используем инструмент кисть (brush tool) подбираем более темный цвет чем кровь и рисуем основную кровянную линию, после этого используем наложение слоя color burn. Советую сделать линию более ломанной для этого используем стиралку "E"(Erase tool)

6

Для придания 3D эффекта можно использовать фильтр. Но перед этим выделаем магической палочкой Magic Wand Tool (W)нашу кровь, потом filter-texture-craquelare и там ставим значения по минимуму например 2-0-0 (сверху-вниз)

Вот в принципе и все, на этом примере для пущего эффекта я сделал белый глаз - просто осветлив его инструментом dodge tool

А вот и видео урок:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в программах: