• Заказ видео
  • Портфолио

Повышение яркости при рендере Sony AVC

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Montage

Изменение цвета при рендере

Решил написал ответ в виде статьи, на достаточно частый вопрос о проблеме повышения контрастности при рендере в вегасе, с форматом Sony AVC. Опишу свои изыскания по этой проблеме и далее буду ссылаться на эту статью.

Я ранее писал о том, что возможно ваша проблема связана с автокалибровкой цвета в проигрывателе, решение этой проблемы в этой статье.

Но на этот раз мы поговорим именно о Sony AVC. Для примера, два скриншота из рабочего проекта:

Возможно эта картинка не совсем наглядно показывает смещение гаммы, но если брать цвет пипеткой, то мы будем видеть, что с рендером Sony AVC оригинальная контрастность повышается.

Например, для проверки, можно сделать следующее - в вегасе киньте на таймлайн черный солид слой, но черный цвет должен быть не совсем черным, а таким:

Затем делаем рендер в формате Sony AVC (вы можете выбрать любой пресет из списка, я буду использовать стандартный «Internet 1280x720-30p»)

Теперь в любом плеере вы можете сравнить результаты:

Как вы видите, Sony AVC сдвигает яркость. Самое забавное, что если вы перекинете эти же файлы на таймлайн в вегасе, то они отличатся не будут:

Но если вы выставите 32-bit full range mode в настройках проекта, то разницу вы сразу увидите:

Но эти будут отличаться если вы перекинете те же файлы в другую монтажную программу, или например, в After Effects.

Вот такая ерунда происходит с этим форматом. Информации в сети по этому поводу полно, но сколько бы я не искал, все сводится к советам по настройке плеера, о чем я и писал ранее. Есть неплохая статья о том, почему цвет подрезается от 16 до 235 на официальном форуме вегаса. 

Мое личное мнение по поводу данной проблемы в том, что импортируя файлы на таймлайн в вегас, эти файлы некорректно отображаются. Идет ограничение цветоности по 16-255. Например, я знаю, что в моем проекте, цвет логотипа белый (#FFFFFF), но в вегасе он отображается как (#EBEBEB)

Следовательно, при рендере Sony AVC снимая это ограничение выводит контрастность вверх, тем самым повышая ее. Чтобы добится корректного отображения цвета, следует сделать несколько вещей:

Решение проблемы:

1. Использовать full range цветность, отключить view transform. В таком случае вы сразу увидите в проекте, цвет выводимого фильма:

Белый цвет цвет будет белым:

Теперь при рендере разницы в цвете нет:

Важный момент: не сравнивайте результаты с плеером MEDIA PLAYER CLASSIC (mpc), это больной плеер сдвигает цвет, хотя контрастность остается такой же.

2. Вариант второй. Если первый вариант не вариант, то есть ставить full range не получится, тогда вы можете накинуть на Preview окно фильтр который называется Levels -> Computer RGB to Studio RGB

computer rgb to studio rgb

Накидывается фильтр таким образом, жмете на plug ins chain иконку, выбираете из списка sony levels, из пресетов выбираете computer rgb to studio rgb. Это "читерский" вариант, который выравнивает разницу за счет повышения конраста при рендере в Sony AVC. И да, такой вариант не очень правильный, в том плане, что вы все равно получаете не оригинальные цвета, а лишь приближенные к нему.

3. Ах, да, есть еще третий вариант. Во-первых спасибо,что дочитали, до этого момента, во-вторых привет всем адептам Adobe Premire! Вы всегда можете перейти на другой софт, например на всеми любимый Premire, там такой проблемы нет, потому что нет такого формата Sony AVC.

 


Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в Вегасе: