Sony Vegas и ошибка The system is low on memory

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Montage

Немного о Sony Vegas, и такой достаточно частой проблеме при кодировании как «An error occured while creating the media file» и далее более конкретная расшифровка ошибки, это обычно «The system is low on memory» или «The reason for the error could not be determined». Причиной этой проблемы могут быть различные вещи, например, системе действительно не хватает мощностей для кодирования, но зачастую такие ошибки вызваны ошибками в выборе кодека. В этой небольшой статье я хочу рассказать о простом способе исключения некоторых факторов, которые вызывают эту проблему и о нахождении истинной причины.

Итак, допустим у вас есть на руках достаточно сложный проект который никак не хочет выводится обычным по вашему мнению способом. Для начала стоит проверить хватает ли вам действительно памяти компьютера для рендера. Чтобы проверить данный факт, необходимо попробовать сделать рендер в качестве секвенции:

Для этого вам стоит выбрать из меню рендера пункт Image Sequence и выбрать подходящий формат секвенции, например PNG.

Затем жмете рендер и проверяете есть ли ошибки во время рендера в таком формате. В итоге вы получите кучу картинок в выбранном вами формате.

Почему так стоит поступать?

  • Первое этот метод менее ресурсоемок по сравнению с кодированием в видеоформат, так как не происходит дополнительного кодирования в финальный видео файл.
  • Второе данный метод исключает возможные проблемы с видеокодеками в системе, которые ведут к ошибкам при кодировании и остановке рендера.

Если рендер не завершился успехом, а вы также получаете ошибку «The system is low on memory», то действительно системе не хватает мощности чтобы зарендерить нужный фрейм. Кстати в отличие от видеофайла, вы можете узнать какой именно фрейм «проблемный», достаточно найти нужный кадр в выводимой секвенции (в той папке которую вы указали при сохранении). Далее просто найдите этот кадр в вашем проекте и узнайте в чем же причина столь прожорливого кадра – возможно это адовые переходы-транзишены, с суперсэмплингом?

Выход из данной ситуации прагматичен: вам нужно увеличить количество памяти в системе, например, путем закрытия фоновых программ, увеличения файла подкачки или физическим увеличением памяти путем апгрейда железа.

Если рендер проекта в секвенцию прошел успешно, то проблем с нехваткой памяти в вашей системе быть не должно, а причиной первой ошибки рендера в других факторах.

Какие-такие «другие» факторы?

Самое часто встречающаяся проблема, это проблема с кодеками. Когда в операционной системе установлено куча различных сборок или выставлены не правильные, не соответствующие (читай не поддерживаемые) параметры кодирования.

Чтобы проверить или опровергнуть этот факт стоит выбрать другой формат рендера, но только уже видео формат, а не секвенцию. Если мы делаем кодирование именно из вегаса, то стоит для проверки использовать стандартный «вегасовский» формат кодирования Sony AVC, выбрав предварительно подходящий пресет рендера под ваш проект:

Кроме того, стоит обращать внимание на расшифровку ошибкок которая обычно скрыта под кнопкой details.

Если же вам чаще встречается проблема «The reason for the error could not be determined», то найти причину будет нелегко, так как даже сама программа не может ответить на вопрос в чем же ошибка. Причины могут быть самыми разными от проблем с кодеками (как было в 2011 году с новой линейкой карт от Nvidia и новой бетой драйверов и попытке рендера видео с поддержкой GPU), также могут быть опять же проблемы с кодеками, их не правильных параметров (например, отсутствие поддержки высокого битрейта в формате AVC с профилем Baseline) и многое другое.

 

Решение такой ошибки заключается в попытке рендера в другом формате и выявление ошибки в последующем кодировании.

Да пребудет с вами рендер без ошибок!


Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в Вегасе: