Day 50

Day 50

Итак, день 50. На этом дне я решил приостановить делать everydays’ы, пускай это будет финал первого раунда. Что я могу сказать после этого небольшого эксперимента? Конечно же это очень полезный опыт. Главной задачей, в столь короткий срок, было освоить моделинг и текстуринг в синеме, ведь до этого я никогда прежде не брался за такие задачи. Результат каждодневной практики не заставил себя долго ждать – полтора месяца назад, я и не думал, что можно получать такие результаты, за пару часов работы. За эти 50 дней я провел за синемой около 120 часов, это примерно в три раза больше, чем за весь прошлый 2015 год. В целом, я доволен результатами такого эксперимента.

Как это происходило у меня – каждый проект everydays я делал с нуля: моделинг, текстуринг, свет, рендер, композ. Как правило не было даже времени отсматривать референсы, просто гуглились картинки, эти моделилось то, что было под рукой. Этим проектам я ставил жесткие временные ограничения: я могу выделить на них, до 4 часов в день максимум, но обычно уходило 2-3 часа на проект. Пару раз, я все-таки нарушал эти рамки, увеличивая время до 5 часов, но из-за этого в такой день не удается нормально сделать другую работу. Обычно everydays’ы я делал ближе к вечеру, а в выходные в первой половине дня. Работа заливалась вечером в вк, на сайт, инстаграм, с таймером на следующий день.

Отсюда вытекает и очевидный минус – нехватка времени. Порой смотришь на финальный рендер крутых ребят, которые давно делают everydays’ы, и думаешь: «Да, такое можно сделать, только на это уйдет часов 12, не считая рендера» и я задаюсь вопросом, откуда у них столько свободного времени, и как они организовывают работу? А может они попросту больше ничем другим и не занимаются? Хотя конечно, же я понимаю, и наверняка есть какие-то заготовки, ассеты, но даже если у тебя очень крутой уровень, то в любом случае это будет занимать как минимум 2-4 часа рабочего времени, причем выдавать готовый продукт нужно ежедневно. Новый день = новая идея, это довольно сильно выматывает.  

В итоге, это сказываться на качестве, начинаешь делать что-то простое, лишь бы сегодня выложить проект. Поэтому я и решил взять для себя небольшой перерыв, переосмыслить подход к таким проектам. Вторую неделю задумываюсь о том, что я просто не успеваю, то, что планирую, многое выходит крайне сырым. Из-за этого часто «финальный» результат не нравится, и это вгоняет в фрустрацию. Но тем не менее, даже с таким подходом, есть свои результаты, и это сильно прокачивают основные навыки работы в софте. Я обязательно вернусь к everydays’ам, но в немного измененной форме.

Что в итоге, и какие рекомендации тем, кто никогда н не пробовал делать everydays:

  1. Конечно же нужно поставить для себя задачу (-и), которую необходимо выполнять в каждом проекте, у меня это был моделинг в синьке, у вас это может быть любой другой инструмент, любая новая техника, в любом софте.
  2. Рационально распределить свое свободное время, чтобы не было таких моментов, когда вы заливаете работу «лишь бы - лишь бы».  
  3. Поставить себя ограничения, дедлайны. Я думаю, что необходимо ставить себе четкие временные рамки на то, сколько можно выделять времени на проект. Иначе вы можете просто по-хорошему «засеть» за один проект до самой ночи, постоянно добавляя детали, и исправляя что-то.
  4. Выкладывать свои работы куда-то, будь то ваш сайт или соц.сети.

Вывод. 50 дней - пока на такой срок беспрерывных проектов меня хватило.

И как я уже писал выше, несмотря на очевидный минус в виде не хватки времени, это отличный способ прокачать свой скилл. А если у вас полно свободного времени, то какого черта вы все еще сидите и не делаете everydays’ы?

 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.