Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры

Автор: Никита Шилов Дата . Написано Учебные материалы - Adobe After Effect

В партикуляре есть удобная штука Far Start Fade и Near Start Fade – эти параметры регулируют видимость частиц в 3д пространстве. Мне было интересно, как создать такое же для 3д слоев в композиции, основываясь только на положении камеры. И в этом нам помогут выражения.

Выражение стоит применить к Opacity параметру, 3д слоя в композиции.

startFade = 500; // Начало затухания слоя 500 пикселей до камеры

endFade = 1500; // Конец затухания слоя 1500 пикселей до камеры

try

{ // Проверка, есть ли камера в композиции

C = thisComp.activeCamera.toWorld([0,0,0]);

}

catch(err)

{ // Если камеры нет, то симулируем камеру с фокусным расстоянием 50мм

w = thisComp.width * thisComp.pixelAspect;

z = (w/2)/Math.tan(degreesToRadians(19.799));

C = [0,0,-z];

}

P = toWorld(anchorPoint);

d = length(C,P);

linear(d,startFade,endFade,100,0)

Здесь используется метод линейной интерполяции для передачи значений положения к значению прозрачности.


Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Популярное в АЕ: