Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры
В партикуляре есть удобная штука Far Start Fade и Near Start Fade – эти параметры регулируют видимость частиц в 3д пространстве. Мне было интересно, как создать такое же для 3д слоев в композиции, основываясь только на положении камеры. И в этом нам помогут выражения.
Выражение стоит применить к Opacity параметру, 3д слоя в композиции.
startFade = 500; // Начало затухания слоя 500 пикселей до камеры
endFade = 1500; // Конец затухания слоя 1500 пикселей до камеры
try
{ // Проверка, есть ли камера в композиции
C = thisComp.activeCamera.toWorld([0,0,0]);
}
catch(err)
{ // Если камеры нет, то симулируем камеру с фокусным расстоянием 50мм
w = thisComp.width * thisComp.pixelAspect;
z = (w/2)/Math.tan(degreesToRadians(19.799));
C = [0,0,-z];
}
P = toWorld(anchorPoint);
d = length(C,P);
linear(d,startFade,endFade,100,0)
Здесь используется метод линейной интерполяции для передачи значений положения к значению прозрачности.
- Бендинг - лесенка на градиентах
- Эффект сворачивания - разворачивания слоев а АЕ
- Создание альфа канала с плагинами и без
- Ставим оптический авто-кернинг в АЕ
- Среднее арифметическое значение между параметрами
- Auto Crop скрипт для AE
- Про стандартный Motion Blur в АЕ
- Режимы наложений в After Effects
- Быстрый выбор слоев. Клавиатура Numpad
- Конечные значения вращения в Evolution Noise параметрах