Использование speed выражения для затухания
Небольшой типс, о том как использовать выражение speed для затухания. Вообще есть несколько способов перелинковать параметры в After Effects, чтобы одни кейфреймы реагировали на другие, для этого достаточно понять как работает интерполяция в выражениях.
В моем случае у меня есть анимация камеры, это обычный Null с анимацией по Z координате, с вылетом на первой секунде и уходом на 5-й. Также у меня есть фларка, которая светит на протяжении всей композиции.
Моя задача сделать так, чтобы фларка также плавно начинала светить в начале композиции, и в конце на пятой секунде затухала. Конечно это можно реализовать ключами, поставить кейфреймы в opacity от 0 до 100 в начале и от 100 до 0 в конце, но если мы будем менять продолжительность анимации у камеры, то и эти ключи нам также предстоит сдвигать.
Поэтому можно воспользоваться выражением интерполяции, в котором мы будем брать значение скорости у position нулла. Так как ключи у нулла сглажены графиками, то я обычно беру скорость, а не позицию, к тому же позиция может быть изменена.
Чтобы узнать значение скорости анимации достаточно дописать .speed нам нужно изменять значение opacity у фларки, поэтому в этом параметре прописываем выражение:
p=thisComp.layer(“название вашего слоя”).transform.position.speed;
p – это просто переменная, она будет использована для интерполяции в дальнейшем.
Далее сама интерполяция: easeOut(p,3000,10,100,0);
можно использовать несколько типов интерполяции: linear, ease, easeIn и easeOut, я остановился на последнем.
3000 — это pMax, 10- это pMin, 100 и 0 это value 1 и value 2. Про вот это все можно прочитать на русском языке здесь.
Таким образом при скорости анимации выше 3000 px/sec фларка не будет светить, при скорости 10 и ниже фларка будет гореть как красно солнышко. А интерполяцию easeOut я использовал для плавного появления или затухания.
- Изометрическая проекция в After Effects
- Переход треугольниками в АЕ
- Анимация свадебных плашек в After Effects
- Закрученная бумага люстра+АЕ
- Создание частиц с помощью Form
- Параллакс тутор в After Effects
- Прохождение сквозь стену
- Создание графиков в After Effects
- Интро секвенция в Премьере
- Анимация логотипа с помощью частиц