Несколько советов по оптимизации рендера!
Несколько общих советов по ускорению финального рендера, которые подойдут ко многим программам (вегас,ае,премеьер,синема,3д макс и пр.)
Говоря про "финальный рендер", я имею ввиду именно тот рендер который идет большое количество времени, например более 30-50 минут, поэтому эти советы будут направлены как раз для таких случаев:
- Выключайте все ненужные фоновые программы, когда делаете финальный рендер! Ресурсы компьютера ограничены, поэтому не стоит их тратить на открытый плеер с фильмом или документ или игру! Лучше вместо этого:
- Отойдите от компа! Выйдите на улицу, встаньте с кресла, попейте чаю/кофе. Вдали от компьютера рендер идет быстрее на 15-30% проверено британскими учеными. Только не стоит далеко уходить как тот парень из Сызрани... А если все же собрались уходить, то не забудьте:
-
Нажать Ctrl+Shift+Esc, запустив тем самым диспетчер задач, найти там строку исполняемой программы, где идет рендер, затем нажать правой кн.мыши по процессу и
завершить процессприоритет - высокий. Таким образом даже если кто-то запустит плеер с любимым фильмом, приоритет раздачи ресурсов будет на стороне вашей программы. Только не забудьте после рендера снова поставить приоритет на "нормальный". - Делая рендер в формат который имеет настройку битрейта, ставьте его в пределах 4-10мб, выше ставить имеет смысл при работе с 2К и 4К видео. Чем выше битрейт (скорость передачи данных), тем дольше рендер, больше файл, но как факт - лучше качество.
- Да и я не собирался говорить о железе! Конечно всегда нужно делать своевременный апгрейд системы, но сделать это "не отходя от кассы" вряд ли получится. Просто запомните, что периодически необходимо проверять свой компьютер на такаю вещь как "тянет-не тянет", обновлять драйвера, чистить от пыли, менять термопасту и однажды и сам, весь компьютер.
Похожие статьи:
- Live Update
- Adjustment слой в качестве разделителя
- Как увеличить количество фреймов в суперсэмлинге?
- Не открываются окна в вегасе!
- Alpha Add. Слои с полу прозрачностью.
Не пропустите:
- Scale composition
- Использование нескольких источников света в партикуляре
- Mask feather
- Pre/post toggle в вегасе
- 3D Ray-traced render в АЕ